Chrysler форум
   Крупнейший Chrysler-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Chrysler

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
lol099(ссылка) 29.06.13 15:28
как бы по логике,при нагревании расширяются узлы,вот и получается отходят,а вы вручную прижимаете обратно
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Предыстория:
  
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр(ссылка) 16.06.13 14:27
Chrysler PT Cruiser 2.4 АКПП 2004г.
История такая: купил было все норм, загорелся чек, лямбда зонд, вырезали катализатор, все окей.
Начала глохнуть, сначала не могли понять что такое. Глохнет только на горячую, на холодную едет бодро, бензонасос давление 4. то бишь в норме.
Есть еще один момент, на мозгах фишку прижимаешь сильнее и становиться нормально, типо отходит будто. Но почему тогда на холодную с ней все нормально? помогите пожалуйста!!!
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) chryslerdriver.ru  
 Indexed: 99.98%