Chrysler форум
   Крупнейший Chrysler-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Chrysler

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Chrysler 300M Chrysler 300m 4500 $ 1999 196400
 
Chrysler Pacifica Touring, 3.5L 16200 $ 2006 91000
 
Chrysler LHS 6500 $ 1995 180000
 
Chrysler Cirrus 2.5 V6 9000 $ 1995 160000
 
Chrysler Cirrus 2,0 16V 6000 $ 1995 250000
 
Chrysler Voyager 2.4 9300 $ 1998 200000
 
Chrysler Pacifica 3,5 V6 32900 $ 2004 80000
 
Купля-продажа Chrysler - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Юрий(ссылка) 02.03.10 09:26
Решил вчера завести-прогреть машинку после длительной стоянки (2 месяца), попробовал - не крутит... ну, думаю, аккум сел, надо заряжать. Подогнали еще машину, бросили провода на мой аккум, по заряжали. С пол-часа где-то. Включаю зажигание - стрелка спидуметра ху..к и легла на ограничитель в max положение и стартер крутит так, словно в аккуме 1-1,5 банки живые, мотор не заводится естественно, но при этом в салоне свет нормально горит, то есть напряжение вроде норм. Неужели такой "зарядкой" я мог спалить ВСМ?
Да, машина - LHS'94 мотор 3,5л
Все ответы: 0   +2   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  аккумулятор  двигатель  lhs  trooper

*Nil permanent sub sole.
(c) chryslerdriver.ru  
 Indexed: 99.98%