Chrysler форум
   Крупнейший Chrysler-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Chrysler

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Chrysler 300M Chrysler 300m 4500 $ 1999 196400
 
Chrysler Voyager dodge grand caravan 3800 $ 1993 375000
 
Chrysler PT Cruiser pt cruiser 11600 $ 2000 108000
 
Chrysler Concorde 3,5 158 л.с. 5500 $ 1993 5000
 
Chrysler PT Cruiser 1.6 21000 $ 2006 17000
 
Chrysler LHS 3,5 V6 9000 $ 1996 80000
 
Chrysler Stratus 2.0 5000 $ 1996 320000
 
Купля-продажа Chrysler - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Владимир(ссылка) 30.04.12 21:38
Приветствую всех. Обращаюсь за помощью: на Игл Вижн 3,5 АКПП встал на аварийный режим. После беседы с механиками вынесен вердикт - замена АКПП. Но замена на контрактную коробку ничего не дала. АКПП все равно встает на аварийку и обнуление не помогает ( в положении P и R работает как надо, но только переводишь селектор дальше, все сигналы положения АКПП включаются и так зависает, хотя машина двигается как назад так и вперед на одной 2 передаче). Как начались проблемы с АКПП нормальный аккумулятор начал разряжаться. Проверка штекеров и проводки ничего не дала. Последнее, на что грешу - электронный блок управления АКПП, но как его проверить, если нет поблизости СТО с такой возможностью диагностики. Подскажите. Заранее благодарен!
Все ответы: 1   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
василий(ссылка) 27.02.13 16:22
проверьте элекропроводку и реле на блок управления АКПП, сталкивался уже с такой ситуацией, подгорали контакты на реле и акп вставала в аварийку, и движга моросила то заглохнет сам по себе то затроит, а после проверки всех контактов в блоке реле и устранения окисей все нормализовалось.
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  аккумулятор  СТО

*Nil permanent sub sole.
(c) chryslerdriver.ru  
 Indexed: 99.98%