Chrysler форум
   Крупнейший Chrysler-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Chrysler

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Chrysler 300M Chrysler 300m 4500 $ 1999 196400
 
Chrysler Pacifica Touring, 3.5L 16200 $ 2006 91000
 
Chrysler LHS 6500 $ 1995 180000
 
Chrysler Cirrus 2.5 V6 9000 $ 1995 160000
 
Chrysler Cirrus 2,0 16V 6000 $ 1995 250000
 
Chrysler Voyager 2.4 9300 $ 1998 200000
 
Chrysler Pacifica 3,5 V6 32900 $ 2004 80000
 
Купля-продажа Chrysler - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр(ссылка) 16.06.13 14:27
Chrysler PT Cruiser 2.4 АКПП 2004г.
История такая: купил было все норм, загорелся чек, лямбда зонд, вырезали катализатор, все окей.
Начала глохнуть, сначала не могли понять что такое. Глохнет только на горячую, на холодную едет бодро, бензонасос давление 4. то бишь в норме.
Есть еще один момент, на мозгах фишку прижимаешь сильнее и становиться нормально, типо отходит будто. Но почему тогда на холодную с ней все нормально? помогите пожалуйста!!!
Все ответы: 1   +1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
lol099(ссылка) 29.06.13 15:28
как бы по логике,при нагревании расширяются узлы,вот и получается отходят,а вы вручную прижимаете обратно
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  check-engine  лямбда  катализатор  pt cruiser  бензонасос  cruiser

*Nil permanent sub sole.
(c) chryslerdriver.ru  
 Indexed: 99.98%