ОПРОС |  |
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ |  | СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ |  | КУПЛЯ-ПРОДАЖА |  |
|
 | Имею Крайслер Саратогу с мотором 2.5 литра почти год. Делал сним практически все.Недавно перебрал полностью движок и отказался от блока валов балансиров . Промывал гидрокомпенсаторы. Менял все сальники и все... все......Теперь двигатель работает отлично . Делал Все сам .Описаний у меня никаких нет .Движок очень простой как жигули классика и ходит он на мобил синтетика .Я тут шибко умных читал на сайте,что в двигатель 2.5 надо лить только минералку???? Перебирал всю ходовку,тормозную систему,моновпрыск, Когда с руками все окей сложного ничего нет .А вот если реально подскажете как снять датчик кислорода не снимая колектора и не сломав датчик, то это будет класс.Да и с регулировкой подачи топлива в моновпрыск от помощи не откажусь. У меня нет катализатора и система сбивается. Звоните т 8 903 783 94 69 |
|
 | Я смотрю по книге спирит-саратога-вояджер ит.д можно даже синтетику по таблице,кроме 2,5l при температуре выше 0/сам лью полусиньку уже пять лет.недавно вскрывали д.в.с.вкладыши как с завода пробег 285т\км менял натяжитель успок. и т.д кто менял кислородный датчик?слышал можно с тазика!!?? |
|
 | 280 т\к пока всё нормально,немного ест масло на 2,5тыс.долив 0,3л.застукал недавно гидрик,думаю промыть,нет так заменю.ААА..двигатель 2,5 лью полусиньку.Всё родное с 1992г. |
|
|