ОПРОС |  |
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ |  | СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ |  | КУПЛЯ-ПРОДАЖА |  |
|
Профиль пользователя: | | | | Топ 10 сообщений: |
 | Америкосы, в обслуживании недорогие, и запчасти привязанны к долару а не евро. Замена ГРМ с материалами приблизительно 10-12000 руб.З/ч на ходовую недорогие. Плавают обороты, проведи диагностику, возможно просто свечи.Обороты Х/Х должны быть 750.Реакция на нажатие газ 1-1.5 сек., так коробка автомат, это нормально. А если стояла год, ее надо прогнать по трассе. Машина в целом неплохая. Поищи отзывы на форумах крайслер клуба. Но всеравно решать тебе. Удачи. |
|
 | Слева(по ходу) снизу в радиаторе есть сливное отверстие, промывать радиатор лучше просто водой |
|
 | Антифриз красного/розового цвета не взаимозаменяем, антифризы зеленого и синего цветов имеют одну базовую составляющую и легко мешаются. Совет: замени на зеленый антифриз. Я столкнулся в свое время с проблемой , когда треснул шланг, часть антифриза ушла (красного) в магазинах по дороге его не было. Ехал на воде.Зеленого и синего навалом.По качеству отвода тепла практически одинаковы, разница в 10-15 градусов. Слей свой антифриз, промой простой водой, и залей свежий. Промывать систему промывочной жидкостью нужно в случае если заливали присадку, но могут возникнуть проблемы, забитые грязью часть сот. Так что риск минимален. |
|
 | Залезь на сайт Крайслер клуб (Клуб любителей автомобилей Крайслер Додж),в технический форум, там очень много как советов так и схем, не только по электрике. Надеюсь твоя проблема разрешиться. Можно задать вопрос о проблеме, в дискурсии и советах почерпнешь много нового. |
|
 | Причин может быть множество;грязный фильтр АКПП (маленькое давление),деформация лепестков гидротрансформатора (бублик),датчик скорости (АКПП мозги не могут определить как движется машина), блок управления и т.д Лучше сначала продиагностировать АКПП. Если из Москвы, есть очень хорошие спецы по коробкам на Краснобогатырской ул. д.90,цены божеские, делают только американцев, это не реклама,сам пользовался потому и советую. Диагностика сэкономит денег. |
|
 | Проверь герметичность крышки бензобака,и никогда не заправляй машину при работающем двигателе.По поводу дергается: надо проверить давление в топливной системе без нагрузки 2.2 атм, при нагрузке 3 атм. Если при полном баке машина не дергается а при менее половины начинает, это похоже на турбинку топливного насоса. |
|
 | Машина очень хорошая, смотри кузов (битый,гнилой), двигатель (как работает),коробку (плавность переключения, без рывков и ударов). Все остальное делается. Запчасти не дорогие. Подвеска настолько простая, что и ломаться нечему. Если предыдущий хозяин не "наездник" и машину не убил, бери. Машина класс. Лучше для проверки заехать на СТО. |
|
 | Володя, если ты из Москвы, то адрес Краснобогатырская д.90
(916) 010-31-30 Андрей. Сам обращался, очень адекватные ребята и цены хорошие. Много рекомендаций на Крайслер клубе.
Уверен что помогут ( занимаются только АКПП на американцев) |
|
 | Рома, справа снизу у радиатора есть сливное отверстие, возможно при замене антифриза неплотно закрыли.Или патрубок негерметично прилегает. Загляни под капот с фонариком, будет видно где потекает. |
|
 | Посмотри сайт Крайслер клуба, там есть ссылки на спецов по ремонту, проверенных в деле, и рекомендованных соклубням. |
|
|
|