Chrysler форум
   Крупнейший Chrysler-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Chrysler

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Chrysler 300M Chrysler 300m 4500 $ 1999 196400
 
Chrysler Pacifica Touring, 3.5L 16200 $ 2006 91000
 
Chrysler LHS 6500 $ 1995 180000
 
Chrysler Cirrus 2.5 V6 9000 $ 1995 160000
 
Chrysler Cirrus 2,0 16V 6000 $ 1995 250000
 
Chrysler Voyager 2.4 9300 $ 1998 200000
 
Chrysler Pacifica 3,5 V6 32900 $ 2004 80000
 
Купля-продажа Chrysler - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев ChryslerЛогин:lomm61
Полное имя:Михаил
Репутация:12
Регион:Москва
Город, район, ст.метро:
Автомобили:Chrysler 300M (Записи о ремонте    )
Интересы:Авто
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-18 20:21:27
Америкосы, в обслуживании недорогие, и запчасти привязанны к долару а не евро. Замена ГРМ с материалами приблизительно 10-12000 руб.З/ч на ходовую недорогие. Плавают обороты, проведи диагностику, возможно просто свечи.Обороты Х/Х должны быть 750.Реакция на нажатие газ 1-1.5 сек., так коробка автомат, это нормально. А если стояла год, ее надо прогнать по трассе. Машина в целом неплохая. Поищи отзывы на форумах крайслер клуба. Но всеравно решать тебе. Удачи.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-04-30 12:10:19
Слева(по ходу) снизу в радиаторе есть сливное отверстие, промывать радиатор лучше просто водой
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-01 15:41:15
Антифриз красного/розового цвета не взаимозаменяем, антифризы зеленого и синего цветов имеют одну базовую составляющую и легко мешаются. Совет: замени на зеленый антифриз. Я столкнулся в свое время с проблемой , когда треснул шланг, часть антифриза ушла (красного) в магазинах по дороге его не было. Ехал на воде.Зеленого и синего навалом.По качеству отвода тепла практически одинаковы, разница в 10-15 градусов. Слей свой антифриз, промой простой водой, и залей свежий. Промывать систему промывочной жидкостью нужно в случае если заливали присадку, но могут возникнуть проблемы, забитые грязью часть сот. Так что риск минимален.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-01 15:48:42
Залезь на сайт Крайслер клуб (Клуб любителей автомобилей Крайслер Додж),в технический форум, там очень много как советов так и схем, не только по электрике. Надеюсь твоя проблема разрешиться. Можно задать вопрос о проблеме, в дискурсии и советах почерпнешь много нового.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-01 23:27:08
Причин может быть множество;грязный фильтр АКПП (маленькое давление),деформация лепестков гидротрансформатора (бублик),датчик скорости (АКПП мозги не могут определить как движется машина), блок управления и т.д Лучше сначала продиагностировать АКПП. Если из Москвы, есть очень хорошие спецы по коробкам на Краснобогатырской ул. д.90,цены божеские, делают только американцев, это не реклама,сам пользовался потому и советую. Диагностика сэкономит денег.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-01 23:48:10
Проверь герметичность крышки бензобака,и никогда не заправляй машину при работающем двигателе.По поводу дергается: надо проверить давление в топливной системе без нагрузки 2.2 атм, при нагрузке 3 атм. Если при полном баке машина не дергается а при менее половины начинает, это похоже на турбинку топливного насоса.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-02 00:12:01
Машина очень хорошая, смотри кузов (битый,гнилой), двигатель (как работает),коробку (плавность переключения, без рывков и ударов). Все остальное делается. Запчасти не дорогие. Подвеска настолько простая, что и ломаться нечему. Если предыдущий хозяин не "наездник" и машину не убил, бери. Машина класс. Лучше для проверки заехать на СТО.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-18 19:56:38
Володя, если ты из Москвы, то адрес Краснобогатырская д.90
(916) 010-31-30 Андрей. Сам обращался, очень адекватные ребята и цены хорошие. Много рекомендаций на Крайслер клубе.
Уверен что помогут ( занимаются только АКПП на американцев)
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-05-18 20:27:54
Рома, справа снизу у радиатора есть сливное отверстие, возможно при замене антифриза неплотно закрыли.Или патрубок негерметично прилегает. Загляни под капот с фонариком, будет видно где потекает.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил(ссылка) 2010-11-04 10:04:06
Посмотри сайт Крайслер клуба, там есть ссылки на спецов по ремонту, проверенных в деле, и рекомендованных соклубням.
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) chryslerdriver.ru  
 Indexed: 99.98%